1.Ник. Семь-Пень-Дыр, а в лопухоидном мире был Сеня Орлов
2.Возраст
16
3.Факультет (темный или светлый)
темный
4. Био(не менее 5 строк)
Пень жил в обычном большом городе, на окраине. Дом его был типичной блоковой девятиэтажкой. Таких были сотни в каждом городе. И двор был самый обыкновенный: качели, горка, песочница, скмейка, где вечно сидела кампания подростков, пьющих пиво. У песочницы всегда копошились коты, которые посигали на девственную чистоту песка. А летом в этом дворе цвела сирень. быкновенная сирень. Но ничего из этого не привлекало Пня. Он любил супермаркет, который был рядом. Там всегда было много цифр, там всегда можно было аблюдать на повышение цен, на изменения в экономике. и там он проводил свои наблюдение, замечание, заметки.
В садик Пень не ходил. Его родители счиали, что это совершенно никчему. Зато дома он занимася репититорами, и в первом классе уже мог решать простые систему уравнений. Он рос замкнутым парнем, и ему совершенно не нравилось учиться вместе с другими детьми. Он любил общаться так: остовлять на парте запись капандошом надпись: "Привет" , и на следующий день читал ответ: "Привет". И начиналась общение... И так, пока это не замечали учитиля.
В шестом классе Пень ездил с классом в Питер, хотя и не хотел, но родители настояли. Ему ужасно не понравилось в поезде, но когда он приеа в Питер, он заметил огромное количество магазинов кунулся в их изучение. Там он и увлекся, и завел блонкнотик.
Каждое утро Пня открывал окно, выглядывал из него, и вздыхал. Он обажал свой дворик, а вот комнату свою терпеть не мог. Она была его противоположность: мягкой, пушистой и ... обычной.... Такие комнаты были у всех. Разве что на стене не висели коллекции заметок, фотогрфий, ссылок. Пень обожпл вечерком снимать это все и развешивать заново, в другом порядке.
Пень был одним из обычных детей, учащихся в обычной школе. Ничего особенного он из себя не предстовлял. Но это на первый взгляд. Тот , кто знал его чуть поближе мог назвать его престранным. Родители его оба "играли в любовь". Оба перигрывли. Получалась какае-то не семья, а мелодрамма. Он рос в этой атмосфере. Ему никогда не в чем не отказывли. Но Пню это было не нужно. Он хотел просто побыть один, а это ему не предостовлялось.
В школе у Пени не было друзей, и даже приятелей. Только знакомые.
***
Пень проснулся о сквозняка. "Черт, обять забыл закрыть форточку! С сколько времени?". Пен потянулся посмотрел на будильник. Через две... три... одну.... Какой неприятный звук! Он терпеть не может этот звук. Пень стукнул по ненависным часам, и неохотно встал. Умылся, оделся, пошел. Все вполне обыкновеннно. Стоп! Забыл блонкнот. Пень что есть силы бежит домой, и достает своё сокровище. Когда он рядом, все выглядет иначе...
Первый урок был алгебра. Маленькая, но толстая учительница что-то быстро писала на доске. Мел мелькал с огромной скоростью. Вот он остановился. Учительница оглядела класс. Пень посмотрел на неё, а точнее сквозь неё. "Вызовет меня" - мелькнуло у него в голове.
- Орлов, к доске! - сказала учительница с легким белорусским акцентом.
Так и случилось. Пень спокойно вышел к доске и... И случайно уронл учебник со стола учительницы. Он улыбнулся и поднял книжку. Учитильница напряглась и сазала:
- Орлов, ты что смеешся?
Пень промолчал.
- Я тебя спрашиваю, что смешного?
Пень в очередной раз промлал.
- К директору, подлец ты малолетний!!!
Низенькая учительница схватила Пня за ухо и потащила его к директору.
***
В кабинете директора учительница заплакала (естественно на глазах директора, и отплаковшись сказала:
- Наталья Витальевна, этот мальчик, этот мальчик... этот мальчик разбил моё серде педагога, он нахамил мне! ... - далее последовала долгая лекция.
Пень было смешно, и он достал из кармана свой блонкнот, и застрочил. огда учительница заметила это, она выхватила блонко из его рук, и уже собралась порвать, но Пень разозлилия, сжал всю свою волю в кулак и посмотрел ненавитной учительнице пря мо в глаза. Блонкнот вернулся к хозяину. А учитльница довольно резвилась в ближайшем пруду.
***
Дома Пень даже не садился за уроки. Он ждал. Ждал, сам не зная чего. И дождался. В комнату влетел щекастый карапуз, и вручил ему письмо. Пеня рапечатал, прочитал, и усмехнулся.
Вечером домой прили родители. Демо показал им письмо, а они засмеялись и погладили его по голове. Какого было их удивление на следующие утро.
Ночью демо не спал. он раскрыл на распашку окно, и высунуося. Но одно неосторожное движение и .... Пень чуть не свалился, но его подхватил парень на пылесосе. И через час Демо лете на книжной полке вслед за своим спасителям, сжимая у груди блонкнот.
5.Внешность(не менее 4 строк)
6. Характер
Это самое непонятное, что есть в Пне. С одной стороны он любит общаться, но шарахается от некоторых людей абсолютно без повода. Семётся очень редко, но шутит часто. Ценит дружбу, но друзей у него нет. Он ценит деньги, но ненавидит богатых. В хобби Пня входит расскрытие и улучшение секретов экономики. Он некогда нгичего не сделант никому просто так. Все свои одолжения он записывает в черный блонкнотик с белым котенком на обложке.
О черном блонкнотике нужно сказать отельно. Демо ценит этот блонкнотик больше, чем жизни некоторых людей. Он с ним и днем и ночью. Демо всегда записывает в него все про окружающих его людей. И возможно, в этой систематике, он начинает иногда забывать человеческие качества своей души.
Однако Пень не лишен дружеских чувств. Он иногда может помочь другу бескорыстно. к сожелению ткие моменты бывают очень редко, но все же случаются. У Пня потрясающая реакция. он реагирует на все почти мнгновенно.
4. Внешность (отмазки типа видно на авке ен принимаются)
Пень - высокий темноволосый парень с серо-зелеными глазами, узкими губами. Волосы Пня обыкновенно причесаны. Это бывает всегда, даже на матчах по драконболу. Пень испытывает слабость к красывым и пафосным вещам. Он одевается,что говориться дорого и со вкусом. Он не дорожит своей внешностью, но все же он любит казаться красивым, аккуратным и богатым в чужих глазах. Обычно Пень носит всегда чистую и гладко выглаженную рубашку, начищенные брюки и ботинки. Редко надевает очки. Кожа пня поблекла, и почти потеряла румянец. Он расстерял его склонившись над унылыми рядами цифр. Пень хорошо сложен- спасибо драконболу и доброму дяде Соловью.
7. Код (Придется вам поискать его) = (Правила)
Тибидохс
8. Читали ли вы правила? (Если да, то в краткости изложите или скопируйте)
I.Общие правила.
1Уважительное отношение ко всем участникам ролевой игры, а так же к гостям форума.
2. Строго запрещается оскорблять, хамить, проявлять неуважение к участникам ролевой игры.
3. Запрещены вне-игровые конфликты и ссоры. Для это есть Личные сообщения, ICQ.
4. Запрещено использовать нецензурную лексику, использовать «албанский язык», писать в игровых темах большими буквами, а так же писать в игровых темах не по правилам, установленным Администрацией. Давайте не будем забывать, что существует РУССКИЙ язык!
5. При возникновении несогласия с администрацией форума просьба писать в личные сообщения, ICQ админам, либо решать проблему в специально отведенной для этого теме.
6. Игрок, регистрируясь и заполнив анкету, обязан поддерживать игровой процесс не просто посещением и постами в теме "Флуд" и т.п., а написанием игровых постов.
7. Если Вас не будет на ролевой игре какое-то время, следует сообщить об этом в специальной теме или лично администрации.
8. Заполнив анкету вы автоматически соглашаетесь с выполнением правил.
9. Незнание правил не освобождает от ответственности.
II. Правила заполнения анкеты.
1. Анкета создается по шаблону, установленным администрацией, отдельной темой в разделе «Регистрация персонажа». Название темы – имя Вашего персонажа.
2. Ник должен состоять из имени и фамилии.
3. Анкета должна быть написана от третьего лица.
4 Следует соблюдать полноту заполнения анкеты, раскрывать подробно все пункты. Пусть не указано количество строк, одно важно - Ваша анкета должна быть как можно более полной и подробной, а главное - грамотно написанной.
5 Вы имеете право брать одну незанятую внешность.
6. В заполнении 7 пункта анкеты ключевое слово = Тибидохс
III. Правила ролевой игры
1. Участник может начинать игру, только после того, как администрация одобрит Вашу анкету.
2. Внешность вашего персонажа должна соответствовать описанию в регистрационной анкете.
3. Отыгрыш должен соответствовать дате, времени и погоде, установленными администрацией.
4. Игра ведется от третьего лица.
5. Нельзя наносить физические повреждения/убивать персонажа без согласия обеих сторон.
6. Игрок не может находиться в нескольких местах одновременно.
7. Ваш персонаж не может знать того, что знаете Вы. Т.е. персонаж не может знать о тех событиях в тех местах, где его не было.
IV. Правила оформления постов
1. Посты пишутся литературным языком на русском языке. Исключения составляют посты, содержащие широко известные реплики на английском языке, которые будут понятны аудитории.
2. Пост должен содержать минимум 6 полных строчек. Желательно и больше.
3 Пишите, пожалуйста, посты как можно грамотнее. Если вы не уверены в своей грамотности, пользуйтесь Microsoft Word.
4. Мысли выделяем курсивом, речь выделяем жирным шрифтом, действия - обычным шрифтом. Если Вы оформляете речь с несуществующим персонажем, то следует выделять синим цветом. При оформлении прямой речи используем дефис впереди слов (как в обычной книге).
Пример:
- Да, я в принципе согласен с тобой, - сказал он. - Но в план надо внести некоторые доработки.
5. Так же не стоит забывать о переходах. Перед постом должно быть указано, откуда пришел Ваш персонаж, и, следовательно, после поста, куда он направляется.
Означать переходы следует знаком >>> или похожим на него.
5. В посте не пишется, к кому обращается игрок, и что сказал этот игрок до него.
9Как часто будете появляться
10. Связь с вами
11.Пост(не менее 3-х полных строк)